MENU
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

Протоколы заседания регионального методического объединения учителей ОБЖ    /No_1_ot_07.12.2017.docx 2017 год

/obzh-prot3-011118.docx 2018 год

/4_18-01-2019.docx 2019 год

Публикации:

/SBORNIK_Konferencija_dekabr_2017.pdf  Сборник материалов межрегиональной научно – практической конференции «Актуальные проблемы развития образования в Ярославской области: итоги 2017 года»

/vypusk3_ot_26.09-1.docx ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВЕСТИ Информационно - методический вестник ТМР

/2019-bzh-perfilov.docx Варианты рабочих программ учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности». Информационно-методические материалы 

/sbornik_materialov_konferencii_s_oblozhkoj-1.pdf  Сборник материалов международной конференции СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ   МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ 

Состав жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ

2016/2017 учебный год /meh_576_2016.pdf

2017|2018 учебный год /meh_589_2017.pdf

2018/2019 учебный год /meh_722_2018.pdf

2019/2020 учебный год /meh_714_2019.pdf

Состав жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ

2016/2017 учебный год /sheh_496_2016.pdf

2017/2018 учебный год /sheh_473_2017.pdf

2018/2019 учебный год /sheh_588_2018.pdf

2019/2020 учебный год /sheh_605_2019.pdf

Состав предметной комиссии по разработке олимпиадных заданий по ОБЖ 2019/2020 учебный год /sostav_predmetnoj_komissii_po_razrabotke_olimpiadn.pdf

Протоколы школьного этапа ВсероссИйской олимпиады школьников по ОБЖ

2016 /2017 учебный год /sheh_vosh_17-18.xls

2018/2019 учебный год /sheh_vosh_18-19.xls

2019/2020 учебный год /sheh_vosh_19-20.xls

Руководители Районных методических объединений ТМР 2019/2020 учебный год

/rmo.pdf

Документы | Просмотров: 125 | Добавил: yulcha2009 | Дата: 05.09.2021 | Комментарии (0)

Туризм является профилактикой бездуховности, эмоциональной бедности и различных правонарушений. Он решает проблему занятости детей, позволяет им рационально использовать свое свободное время, органически сочетать досуг с образовательной деятельностью.

О пользе туризма я знаю не понаслышке. Начала  увлекаться туризмом еще, будучи студенткой Ярославского государственного педагогического университета. Являясь руководителем студенческого спасательного отряда, организовывала пешие и водные походы 1 и 2 категории сложности.  Водила ребят - студентов пешком в леса Борисоглебского и Даниловского районов, плавала на байдарках по рекам области. И закалка, полученная в туристических походах, помогает в моей профессии. В моей педагогической практике я широко применяю туризм и не просто туризм, а с элементами изучения родного края. Наш Ярославский край имеет красивую природу. Совершая пешие прогулки во время туристических походов по живописным местам, дети изучают историю своего края, своей малой родины. Таким образом, сочетая в своей педагогической практике, занятия спортом и туристско-краеведческую деятельность, я преследую три цели: воспитательный, оздоровительный и познавательный. Естественно, что между ними нельзя провести какую-то четкую грань. Но все вместе они помогают учащимся расти физически и духовно, помогают познать окружающий мир, себя, во время туристских походах они учатся преодолевать различные трудности, закаливать себя физически, изучают родной край, ценить дружбу, заботу и помощь друга, с пользой проводить свое свободное время. Считаю, что очень многое потерял тот, кто не испытывал радости туристских походов: быть в постоянном движении, открывая для себя все новые красоты природы, спать в палатках, на открытом воздухе, петь песни у костра. Это гораздо полезнее, чем бесцельно бродить по улицам или собираться по вечерам по подъездам. Организация туристических походов, решая проблемы занятости детей, особенно в каникулярное время, выступает одним из самых доступных и массовых методов пропаганды здорового образа жизни: ребенок с самого детства, познавший красоту окружающего мира в коллективе друзей и единомышленников и укрепивший свое здоровье во время туристических походов, не будет вовлечен в сомнительные компании, будет уверенно смотреть в будущее.

Туристско-краеведческая форма учебно-воспитательной работы является эмоционально яркой и очень содержательной стороной жизни детей. Такая форма работы способствует укреплению здоровья, разностороннему воспитанию, становлению гражданственности и патриотизма подрастающего поколения.
Существуют разные формы работы по этому направлению. Я считаю, что наиболее приемлемой формой туристско-краеведческой работы по итогам многолетних практических наблюдений являются: экскурсии, экспедиции, походы, слеты, соревнования.

 

Туризм | Просмотров: 310 | Добавил: yulcha2009 | Дата: 23.11.2016 | Комментарии (0)

Движение «Школа безопасности» зародилось  в 1994 году.   Его основная цель – подготовка школьников к действиям   в чрезвычайных ситуациях техногенного, криминогенного, экологического и медико-биологического характера. В процессе  обучения учащиеся овладевают теоретическими  и практическими  знаниями  и умениями  выживания в экстремальных  условиях  в природной   и техногенной  среде.

/programma.docx

Школа безопасности | Просмотров: 329 | Добавил: yulcha2009 | Дата: 23.10.2016 | Комментарии (0)

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – это образовательная технология, предполагающая решение учащимися исследовательской, творческой задачи под руководством специалиста, в ходе которого реализуется научный метод познания (вне зависимости от области исследования). Результатом работы над проектом, его выходом, является продукт, который создается авторами проекта в ходе решения поставленной проблемы.

Метод проектов заключается в создании условий для самостоятельного освоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов. Учащиеся включаются в этот процесс от идеи проекта до его практической реализации. В результате школьники учатся самостоятельно искать и анализировать информацию, обобщать и применять полученные ранее знания по предметам, приобретают самостоятельность, ответственность, формируют и развивают умения планировать и принимать решения. Проекты могут быть индивидуальными, групповыми и коллективными, исследовательскими, краткосрочными и долгосрочными.

В данной статье представлена собственная разработка плана организации проектной работы по некоторым темам предмета ОБЖ. План состоит из описания  актуальности, цели, задач, гипотезы и описания практической части.

/plan_organizacii_proektnoj_raboty_po_obzh.docx

Внеурочная деятельность | Просмотров: 332 | Добавил: yulcha2009 | Дата: 15.09.2016 | Комментарии (0)

Мой педагогический опыт убеждает, что наиболее эффективными педагогическими технологиями являются технологии, в которых ученик может занять активную личностную по­зицию и в полной мере выразить своё «Я», свою индивидуальность.

Среди способов мотивации школьников к учению исследова­тельская или проектно-исследовательская деятельность, по моему мнению, занимает особое место. Она способствует активизации мысли­тельной деятельности.

В данной статье представлены темы исследовательских проектов для учителя основ безопасности при организации проектной работы с учащимися. 

/temy_proektov.docx

Внеурочная деятельность | Просмотров: 315 | Добавил: yulcha2009 | Дата: 15.09.2016 | Комментарии (0)

C 2013 года при поддержке МО МВД России "Тутаевский" открыт кадетский класс правоохранительной направленности "Юный полицейский", руководителем которого я  являюсь.  Ребята имеют единообразную форму одежды и символику. Разработан и утверждены Устав и Положение о кадетском классе.  

После уроков у ребят проходят внеурочные занятия, такие как "Школа безопасности", "Юный полицейский", "Стрелковая подготовка", "Строевая подготовка", "Медицинская подготовка" и др.

Неоднократно кадеты представляли школу на муниципальных, областных и Всероссийских соревнованиях. 

 

Патриотическое воспитание | Просмотров: 633 | Добавил: yulcha2009 | Дата: 18.04.2016 | Комментарии (0)