Главная » Статьи » Внеурочная деятельность |
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – это образовательная технология, предполагающая решение учащимися исследовательской, творческой задачи под руководством специалиста, в ходе которого реализуется научный метод познания (вне зависимости от области исследования). Результатом работы над проектом, его выходом, является продукт, который создается авторами проекта в ходе решения поставленной проблемы. Метод проектов заключается в создании условий для самостоятельного освоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов. Учащиеся включаются в этот процесс от идеи проекта до его практической реализации. В результате школьники учатся самостоятельно искать и анализировать информацию, обобщать и применять полученные ранее знания по предметам, приобретают самостоятельность, ответственность, формируют и развивают умения планировать и принимать решения. Проекты могут быть индивидуальными, групповыми и коллективными, исследовательскими, краткосрочными и долгосрочными. В данной статье представлена собственная разработка плана организации проектной работы по некоторым темам предмета ОБЖ. План состоит из описания актуальности, цели, задач, гипотезы и описания практической части. |
В данной статье представлены темы исследовательских проектов для учителя основ безопасности при организации проектной работы с учащимися.
Внеурочная деятельность |
Просмотров: 356 |
Добавил: yulcha2009 |
Дата: 15.09.2016
| Комментарии (0)
|